Ваша корзина пуста.

Статья №386: Формула Е

Формула Е


Один из классов автогонок, где участие проходит на электромобилях с открытыми колесами. Идей создания электронных болидов пришла в 2012 году, а в 2014 провели первую гонку. Главной целью организации являлось стремление создать лабораторию для исследований в сфере электромобилей и популяризация автомобилей с электродвигателем.

Первым прототипов был болид от Spark Racing Technology, они представили на 65-м автосалоне во Франкфурте болид «Spark-Renault SRT 01E».

Проведение чемпионата характеризуется низкими затратами на проведение этапа, около 3 миллионов на команду. Доступ в боксы во время проведения ePrix имеют только восемь человек. Максимальную скорость болидов ограничила FIA, она составляет 225 км/ч.

ePrix состоит из нескольких частей. Для ознакомления с трассой организуются свободные заезды. Команды настраивают конфигурации болидов, собирают информацию и изучают трассу. Свободные заезды делятся на две части по 30 и 45 минут. Дальше идет квалификация. В ходе которой гонщиков делят на четыре группы по 5 человек. Каждой группе дают 6 минут для показания результата на лучшее время, вся сессия длится 1 час.

Гонка проводится на следующий день после свободных заездов и квалификации. Они длится 50-60 минут и согласно правилам обязывает гонщиков зайти на пит-стоп и поменять машину для продолжения гонки.

Всего чемпионат состоит из 11 ePrix в разных городах мира, в нем участвуют 10 команд и 20 гонщиков, на команду имеется 4 машины, по 2 на гонщика. Очки зачисляются первым десяти пилотам, которые пересекли финишную черту. Дополнительные очки выдаются за поул-позицию и лучший круг.


 
ДСК «Юниор-Э» (экспортный)
ДСК «Юниор-Э» (экспортный)
ДСК "Юниор" (4-х опорный)
ДСК
ДСК "Малыш"
ДСК