Ваша корзина пуста.

Статья №384: Режим дня

Организация рационального режима имеет большое значение, поскольку подчиняет жизнь определенному ритму, создает благоприятные условия для функционирования как отдельных органов и систем, так и всего организма в целом. Кроме того, соблюдение определенного режима дисциплинирует молодых спортсменов и приучает их к порядку и способности планировать свое время и, таким образом, является важным образовательным инструментом.

Особенность режима подростка-спортсмена заключается в том, что помимо учебной нагрузки в школе, в профессиональном училище или на рабочем месте у них есть физическая нагрузка, связанная со спортом. Это значительно увеличивает общую нагрузку и предъявляет дополнительные требования к организации дневного графика.

Спортивная нагрузка молодых спортсменов зависит от продолжительности и частоты тренировок. Сочетание спортивных мероприятий с умственным трудом уже давно одобрено как благоприятное, и считается, что эта комбинация в оптимальных значениях приносит большой лечебный эффект.

Однако «эффект переключения» не может быть распространен на все виды спортивных и тренировочных нагрузок. Большие физические нагрузки могут вызывать изменения в теле подростков, аналогичные тем, которые происходят во время умственной деятельности.

В этом случае может быть суммирование физических и психических нагрузок, которые будут чрезмерными и будут противоречить целям здоровья детей в спорте. В режиме дня подростку дают часы для занятий спортом. В то же время, они принимают во внимание, в какой смене подросток занимается в школе, профессиональном училище или работе.

Со студентами или работающими в первую смену учебные занятия должны проводиться в диапазоне от 15-16 до 19-20 часов.


 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>